Применение этикеток для розыгрышей и особенности их изготовления

Дорогой друг!
Позволь представить тебе мой короткий обзор о промо наклейках, особенностях их печати, границах их применения и их особенностях.

Меня зовут Лепцоева Екатерина, и я работаю начальником рекламного отдела в ярославском BTL агентстве. Агентство довольно крупное, но продвинутое.

Практически все без исключений заказчики нашего рекламного агентства хотят придумать действенную, но при этом дешевую рекламную кампанию.
Мы, как рекламное агентство, как правило за запуск розыгрыша, так как промо меропрятие это как правило более результативная рекламная кампания.
Кроме того, мы как правило имеем подходящее для этого предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы товаров клиента не обязательно надо делать что-то очень дорогое. Обычно есть простой, дешевый и при этом действенный способ. Например, довольно часто мы можем предложить изготовить . Обычно рекламодатели устраивают промо лотереи с целью рекламы фирмы или продукта. По действующему закону организовывать рекламные розыгрыши могут все организации. Для покупателя участие в промо-лотерее безвозмездно. Ему необходимо только купить товар, участвующий в промолотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше допускается разным, но как правило это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш организация.

Что же называют стикерами для розыгрыша? Давайте сначала выясним, что же такое просто стикер. Как правило это всего лишь типографское изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, другими словами, важной чертой этикеток является наличие клеевого слоя.

Конечно, в жизни имеется огромное множество типов, на которые делятся наклейки по своему назначению.

Далее только немного примеров

  • Информационные стикеры, имеющие целью донести до покупателя изделия с информацией о товаре
  • Промо этикетки, предназначенные для того, чтобы побудить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Нужны для размещения бренда компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Нужны для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку и сделать ее более привлекательной

В чем же различие именно этикеток для промо розыгрышей от прочих типов стикеров? На такой наклейке в добавок к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также имеется и информация об условиях проведения промо меропрятия. В остальном внешний вид этих стикеров зависит только от фантазий и желаний заказчика.

Посмотрите, как могут выглядеть


Также, оказывается, стикеры могут еще разниться по их внутреннему техническому устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно отклеивать второй раз
  • Одноразовые, или этикетки, которые не прилипают снова после того, как их отклеют
  • Двуслойные стикеры с данными под верхним слоем
  • Двухсторонние этикетки с рекламой позади клеевого слоя
  • Многостраничная стикер-буклет
  • Скрейч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, с них стирают специальный скретч слой

Как вам уже известно, встречается весьма немало типов промостикеров. По этой причине, мы, как рекламное агентство, как правило можем подобрать подходящее полиграфическое решение для проведения рекламного промо меропрятия любого размера, для тиражей от пары тысяч штук до десятков миллионов.