Печатная продукция для рекламных розыгрышей

Здравствуйте, читатель! Разрешите познакомить вас с нашим собеседником.
A.В. Веретенский работает в полиграфии уже почти тридцать лет. Вероятно, его длительный опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам было любопытно узнать о будущем связи полиграфии и рекламы.

Hаш Корр:
Александр Вячеславович, сколь давно вы начали свою работу в области полиграфии?

A.В.:
Вы, наверное, смеетесь? Ведь это начиналось в прошлом веке. Я сейчас точно и не припомню. Если не ошибаюсь, это началось почти двадцать пять лет назад.

Наш Kорp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.B.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать в работу все, что удавалось получить.
После мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ею и продолжаем заниматься.

Нaш Кopр:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

А.B.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она в разы сложнее, чем тогда. Сейчас реклама должна включать потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма важна полиграфическая продукция для рекламной акции . Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать будущего потребителя кроме того, что просто продвигать товар или услуги. Тогда это не было обязательно. Другими словами, современная реклама интерактивна и активна, и ей нужна подходящая печатная продукция.

Hаш Kоpp:
В чем же уникальные черты такой промо печатной продукции?

A.B.:
Она должна апеллировать к потребителю адресно, учитывать его индивидуальные предпочтения. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили для примера, изготовление стикеров со скретч панелью и уникальными промо-кодами.



Нaш Корр:
Как вы думаете, каково будущее промо полиграфии?

A.B.:
Я уверен - доля персональной полиграфии для промо розыгрышей будет еще больше нарастать. Очевидно, что это является направлением роста рекламной полиграфии.

Hаш Kоpp:
Благодарю за наш разговор. Всего самого хорошего.

А.В.:
Вам удачи!

Беседу вёл наш собственный корреспондент Анастасия Киприенко.